Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 19:08  Вверх  #212
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
ну это уже слишком... у мужа сестры был такой (тот который 286 кобыл) неплохо в сидушку вдавливает, правда я еще мелкий был, может впечатление осталось. Но уверен на все сто, что лагуна его не догонит
Поддержу Лагуну2...
Очень часто, чтобы понять суть вещей, нужно их все таки попробовать в реале. А не читать стритсракеров и технические данные ибо это еще не все. Далеко не все.
Я помню как интенсивно с меня смеялись, когда я просто описал реальные факты из параметров и способностей моей, простой, бюджетной дизельной машины. Хохмили аж переворачивались. Даже владельцы откровенных овощей. Но суть в том, что Лагуна2, скорее всего прав. Прав в том оригинальном свойстве дизеля, что да! он сольет 0-100, да! он отстанет на максималке и ее, максималки, скорее всего то и не будет особой у него. Но например мой(за Лагуну не скажу - устриц не ел) дизель, на трассе, в легкую разделывается с 90% машин с бензомоторами 2.0 и с 60% машин с объемом 2.5л. У меня 1.6. Но попробуйте разогнаться быстро не 0-100, а 60-100, 80-120, 100-140, 120-160 на своем авто и потом попробовать тоже на дизеле, как скажем у Лагуна2. Боюсь вы прозреете, как прозревали и подобные некоторым пересмешникам люди, которым я предлагал проехаться на бутылку хорошего коньяка. Дальше развивать просто не буду, об этом я много и так здесь написал.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием