Пружина в цилиндр заправляется легко. Надо просто придавить ее сверху пальцем, и, заведя тонкую отвертку под ободок внешнего поршня (место, куда упирается пружина) и ведя отвертку под ободком, запихивать пружину на место.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от RailOS
Набивать сильно ИМХО смысла нет, так как если его плотно посадить на свое место, а паз на поршне, на который одевается узкая часть пыльника, хорошо промазать смазкой, то и пыль под него попадать не будет, ну или не должна.
|
Я тоже так подумал, и поэтому не стал набивать смазкой.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь