...
единственное, чего я никак не могу собрать в голову, так это то, КТО вбил в голову людям вот этот бредовый раздел масел на синтетику несинтетику полусинтетику и прочую ересь. Складывается впечатление, что юзеры, заходя в лабаз, кроме как спросить вязкость(и то редко/не всегда) или "мне чиста синтетику!" ничем не интересуются. А ведь все так просто. Производитель прежде всего требует параметры качества масла в первую очередь, его вязкость в зависимости от температуры/климата - во вторую очередь и крайне редко(почти никогда) не требуется и не оговаривается тип базы/основы масла. Да какая разница какое оно?
Размышлять о типе базы и уповать на синтетику имеет смысл только при условии, что вы планируете максимально длительно по пробегу использовать масло и ничего более. В условиях СНГ в подавляющем большинстве народ работает по сокращенным интервалам замены масла, а ездя по 7,5...10тыс на заливе зачастую можно съэкономить покупая масло нужного качества но не обязательно синтетику. (может кто даст точное определение синтетики и убедит нас, что оно(его определение) верное)...
имхо гораздо правильнее покупать более дешевое, НО точно соответствующее требованиям производителя/мануала по качеству масло и менять его чаще, чем покупать дорогое масло "синтетического типа" и ездить до упора.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
Последний раз редактировалось engin_r; 17.01.2011 в 14:24.
|