У меня на работе парень ремонтировал на своем форде. Так вот история у него печальная. Снимали турбину и меняли патрубки в одном сервисе, а саму турбину ремонтировали в другом. После установки проездил он неделю или две, и загорелась лампочка. Диагностика показала недостаточное давление масла. Но парня это не остановило, для него вообще лампочки не показатель, если машина хоть как едет.
В итоге разборка на третьем СТО показала, турбине восстановленной кердык. Самое главное, что ребята, которые восстанавливали турбину его, предупреждали, что "надо выломать сеточку", а то давление будет не хватать. Он понес им турбину, а они ему в ответ заключение, что поломка турбины вызвана не по их вине. Те, которые турбину устанавливали и поидее должны были все проверить, отмахнулись. Так что пол штуки выбросил, и надо новую турбину покупать, и устранять проблему с давлением, дабы история не повторилась.
А мораль таковы, что лучше делать все в одном месте, а то, как у Райкина "к рукавам вопросы есть, нету..."
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
|