Больше всего масло у меня прет с левого привода. Насколько я понимаю, это из-под сальника дифференциала (который №8 на картинке)?
Картер двигателя просто потеет слегка (на 2-й и 3-й фото в первом посте видно)
Я чего-то вообще не совсем пойму, как сопрягаются двигатель, коробка и дифференциал. На картинках не очень понятно. Вроде между двигателем и коробкой виден маховик, т.е. там "сухое" пространство, попадание масла из двигателя на коробку исключено?
А дифференциал находится в корпусе коробки? Или он в своем корпусе и у него свое масло? Если дифф находится в коробке, он получается АТФкой смазывается?
Эх. Нада звать наших ГУРУ... :suicide:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|