Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 03:16  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Поднимаю старую тему поскольку продолжение ее....

АХТУНГ!!!! Если меняете тормозные диски на новые, не покупайте колодки Mintex!!! Они толщиной 16,8мм вместо штатных 16мм!!!! Могут быть проблемы с запихиванием на место, особенно если суппорта не новые!!!
Вообще, Mintex щас вроде хвалят. Но я, возможно, сдам их и буду менять на более другие, которые потоньше.
Так же (судя по каталогам экзиста), толщину больше штатного имеют Textar, Febi, Optimal и другие.
16мм - это ATE. Mapco - 15,8мм.

Про суппорта - отдельная история, про которую в соответствующей теме. Выше про него я говорил - правый задний отъездил год с рваным пыльником. Несмотря на промытый суппорт и поменяный пыльник, он все равно вкручивается с большим усилием и не до конца (судя по фоткам по замене колодок от Смаленского). При разборе (года 1,5 назад дело было) был обнаружен износ штока, по которому вкручивается цилиндр. Левый суппорт крутится бодренько, но все равно максимум, насколько мне удалось его вкрутить - до 37мм (ширина "зева" суппорта). Этого явно недостаточно, чтобы поставить даже штатные колодки 16мм с новым диском (16*2+11=43мм)...
Вот попал в жир ногами... Получается, менять - так все разом.... :suicide:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием