Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 23:16  Вверх  #7
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Вот он! №120. Разьем - №225
Ну так у тебя же АКПП в аварийный режим выпадала! В соседней ветке писал. 95%, у тебя, если перейти в раздел SCREENS и там слева выбрать "Etude" - "Ctrl fonctionnement", то справа в окне параметров ты увидишь у параметра "Capteurs ou grandeurs assimilees" значение "01000000", т.е. в 6-м бите поднят флаг ошибки. Эта ошибка в 6-м бите обозначает "Diagnostic pression de ligne". Что это такое значит - я до сих пор понять толком не могу, но есть предположение, что это на самом деле общая ошибка несоответствия ожидаемого давления и реального давления. Но нужно учесть, что в этом запросто может быть виновата не АКПП, а ДВИГАТЕЛЬ.
Если соберешься с мыслями и полезешь смотреть - сделай скриншот экрана параметров "Ctrl fonctionnement" и выложи сюда! Если после этого съездишь на КЛИП (НЕ СТИРАЯ ОШИБОК ЧЕРЕЗ ДДТ!!!) - окажешь большую помощь в деле разбирательства со страшилками о ДП0 :)
Попробую завтра вечерком посмотреть еще раз и сделать скриншот. Но вот это число "01000000" я вроде в этой таблице видел. Ты мне сразу скажи каких еще скриншотов сделать? Я пока еще с трудом понимаю че там к чему, более-менее тока с параметрами разобрался, посмотрел какие соленоиды включаются. И, кстати, давление какое смотреть надо? Есть где показывает 2,7 и в другом месте 2,5.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием