когда у меня такое случилось думал тоже муфта или шрус, но когда вытащил левый приводной вал увидел срезанные болты и шайбу большую, которая ими прижималась. На ремонт (снятие, разборка) ушло около 4 часов. В итоге 250 рублей отдал токарю чтобы он старые болты высверлил, потому что они там как я понял на фиксаторе резьбы закручены, и за одно поменял верхний подшипник первичного вала и нижний вторичного, масло и всё собрал, + герметик, прокладки там нет. В итоге уложился в 2000 рублей. Проехал уже июля 11000 км, всё отлично. Как и у тебя предпосылок данной поломки не было, никаких шумов, хрустов. Включил первую, газ сцепление, а авто на месте с хрустом... Вопросы будут спрашивай.
|