Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 10:42  Вверх  #2
Aleks_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Aleks_
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
может быть плохой причиной заводки на холодную сбитое зажигание на 1 или пол зуба?
1. пример допустим при замене ремня грм чуть промахнулись с зубом или половинкой(при затяжке ремня к примеру или провернулась шестерня коленвала при неправельной замене не по технологии)
2. поэтому комп оценивая показания ДТОЖ, ДТВ и т.д. дает либо раннее, либо позднее зажигание...и скажем так что искра проскакивает в не тот момент..
3. снимаем фишку с ДТОЖ и комп уже угадывает с зажиганием(ранним или поздним) и авто заводиться
4. а потом котлы теплые и бензину легче вспыхнуть с горячим воздухом чем с холодным

извините, если что не так но смысл вроде изложил... спасибо за внимание жду советов ответов...
ГРМ Я не менял,т.к пробег 55000,поэтому там всё заводское.У меня правда ещё одна хрень летом была(машина с пол.тычка не запускалась,нужно было маслать секунд 5),но заметил,когда темп.воздуха стала меньше,чем плюс 10 С,то всё стало ОК до этого момента.
Aleks_ вне форума   Ответить с цитированием