Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 02:26  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
ЭБУ двигателя, это что за зверь? Есть в схемах такие ЭБУ:
...
ЭБУ СИСТ. ВПР. 120
....
Вот он! №120. Разьем - №225
Цитата:
Сообщение от Denied_X Посмотреть сообщение
Просто фишка в том, что схема диагностического разъема идет без деления на типы двигателя, т.е. разъем подключен к одинаковым ЭБУ (кстати, не ко всем перечисленным выше) на бензинках и на дизелях, вот я и не уверен имеет ли это какое-то значение..
Сильно не пинайте, может где-то не там смотрю?
Да за что тебя пинать? Молодец, сам посмотрел и начал разбираться
Конечно, диагностический разъем подключен ко всем основным ЭБУ. Вопрос в том - по какой линии :) 6 и 14 контакты - это CAN-шина. А вот нужная нам K-line - это 7-й контакт диагностического разьема (L-line в лагуне не используется, поэтому, кстати, для лагуны ДОЛЖЕН подходить ЛЮБОЙ адаптер, который поддерживает K-line, на практике по-разному получается ;) )
Я что-то опустил разъяснение этого момента, думал это и так очевидно :)
Но я уже сам полез поглядеть - да, на F9Q и на F9T ЭБУ двигателя подключены по К-линии!
Теперь смотрим по базе ДДТ, есть ли там описание вашего блока. Насколько я понимаю, это блок EDC15C.
Есть такой блок, куча вариантов под разные версии прошивки.
ИМХО, с большой долей вероятности, дизель будет виден в ДДТ2000 через любой К-адаптер.
Сразу предвосхищу вопрос - "может ли не подключиться?". Да, может, в этой теме про это писалось. От компьютера многое зависит, от реализации адаптера... Слишком много факторов. Я могу поручиться лишь за мастеркитовский адаптер и ноут Фуджи-Сименс 5-летней выдержки :)
Если появится в Врн дизель и попадет ко мне - я тогда ТОЧНО смогу сказать :)
Пока лишь видел Меган 2, НЕ подключишь никак - только CAN, 7-го контакта тупо просто нет. Видел Л2Ф2, двигатель НЕ видит - только CAN, но я пробовал переопределить описание блока из CAN в стандарт K-line (KWP2000), какая-то лажа получилась (хотя сам ЭБУ Sagem S3000 ИМЕЕТ физическое подключение к К-линии), но разобраться подробно не довелось - владелец Л2Ф2 не был настроен на исследования :)
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Ну вот и я наконец то свой ноут (Win7) сконнектил с машинкой. Программа мощная, но много не понятно--языковой барьер:censored:.
Обнаружил и позже стер с памяти ошибку по коробке. Чего за ошибка так и не понял...Наблюдения продолжаю.
Ну так у тебя же АКПП в аварийный режим выпадала! В соседней ветке писал. 95%, у тебя, если перейти в раздел SCREENS и там слева выбрать "Etude" - "Ctrl fonctionnement", то справа в окне параметров ты увидишь у параметра "Capteurs ou grandeurs assimilees" значение "01000000", т.е. в 6-м бите поднят флаг ошибки. Эта ошибка в 6-м бите обозначает "Diagnostic pression de ligne". Что это такое значит - я до сих пор понять толком не могу, но есть предположение, что это на самом деле общая ошибка несоответствия ожидаемого давления и реального давления. Но нужно учесть, что в этом запросто может быть виновата не АКПП, а ДВИГАТЕЛЬ.
Если соберешься с мыслями и полезешь смотреть - сделай скриншот экрана параметров "Ctrl fonctionnement" и выложи сюда! Если после этого съездишь на КЛИП (НЕ СТИРАЯ ОШИБОК ЧЕРЕЗ ДДТ!!!) - окажешь большую помощь в деле разбирательства со страшилками о ДП0 :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 12.01.2011 в 02:38.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием