Тема: Газ
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 01:06  Вверх  #9
mil
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВАДИМыч Посмотреть сообщение
у меня 2108карбюр. была,6лет на газу отъездила(6мес.у меня и 6лет у друга)оборуд.итальянское.П облем меньше было,хотя ГБО капризная штука.Сейчас авто взял уже с ГБО(правда ещё на газу не ездил,бак был снят).Как мой V6 будет на нём ездить не знаю,но думаю менее затратно,чем на бензине.Вопрос:есть ли какие нибудь нюансы эксплуатации инжекторов на газу,а то у кого то ХалвА,а у кого то "тихий" УжаС.:dntknw:
Проблем на газу при правильной регулировке не должно быть. Проблемы могут возникнуть только на старых ГБО без обратной связи (лямбда зонд заглушен или стоит эмулятор лямбды). Соответсвенно происходит не правильное приготовление смеси и как следствие прогорание клапанов. На ГБО 4 поколения таких проблем не может быть по определению. Могу с уверенностью отвечать за свои слова: опыт эксплуатации авто на инжекторных ГБО 4 поколения (с обратной связью) - 120 тыс км.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
mil вне форума   Ответить с цитированием