Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 00:25  Вверх  #2
Demax
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Demax
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр, Беларусь Посмотреть сообщение
Снимаешь снизу меленькую треугольную защиту двигательного отсека (в углу бампера по-моему на двух винтах держиться), просовываешь руку к противотуманке, отщелкиваешь скобу, достаешь лампу вместе с цоколем и меняешь. Дальше в обратном порядке. Может придеться позвать какую-то матерь, так как неудобно рукой добираться. Удачи
Как же я вам завидую!!! Руки у меня ровные и не первый год вожусь с железяками, но у меня все хитрее: как сказал Александр Беларусь треугольник защита снимается, но перед этим надо снять еще одну защиту которая крепится на четырех винтах (не знаю как правильно называются это изделие). А вот просунуть руку явно недостаточно, сегодня снимал передний бампер... В общем как я и говорил выше противотуманка во второй фазе крепится в трех точках: большой винт-саморез-торкс у которого у меня отломалась головка и две мощные зыщелки которые при снятии нижней защиты я просто побоялся пошевелить. Теперь знаю: достаточно снять нижние 2 щитка защиты и можно увидеть защелки, но они настолько труднодоступны что некоторым может будет удобнее снять бампер. Плюс нижние торксы реально не выкручиваются, у меня отломалась головка, так мы в двоем после предварительного обрабатывания ВэДэшкой так и не смогли выкрутить плоскогубцами торчащий в корпусе противотуманки огрызок - саморез.

Всем спасибо.
__________________
2000 2.0 8V F3R DP0
Demax вне форума   Ответить с цитированием