Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 22:02  Вверх  #6
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sunse+ Посмотреть сообщение
двигатель 1.8 16кл F4PC774

не могу понять в чем проблема. за бортом -20...-30 машина долго прогревается. выше 1/4 шкалы (т.е. 45 градусов) поднимается только после длительной поездки. но до середины шкалы стрелка еще ни разу не доходила.
открыл капот при утренней заводке. трогаю патрубок, который идет с термостата на радиатор - холодный, патрубок идущий с радиатора отопителя на термостат - теплый. т.е. циркулирует по малому контуру. значит термостат закрыт.
вопрос : бывает раннее срабатывание термостата? т.е. когда температура ОЖ достигает 45 гр он открывается... а должен на 89 как я помню..
печка в салоне дует соответственно не очень.. хочу поскорее разобраться с проблемой, холодно как-то)
у кого какие мысли?
[offtop] Хо-хо. Привет, мёрзнущий земляк. В какой части города обитаешь? :) [/offtop]
По делу - не увидел момента - а при подозрении срабатывания термостата на 45 гр - патрубок на радиатор нагревается?
Может термостат просто тупо завис и на самом деле большой круг всегда подключен, просто из за разницы толщины патрубков патрубки отопителя быстрее нагреваются?
ЗЫ: в -30 я не смог добиться срабатывания вентилятора :)
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин

Последний раз редактировалось leogub; 10.01.2011 в 22:07.
leogub вне форума   Ответить с цитированием