Тема: Renault Latitude
Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2011, 00:05  Вверх  #2
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Prophy2000
А у Вас был когда-нибудь в эксплуатации корейский авто? У меня был. Так вот, после этого я на корейцев просто не смотрю, в какую бы красивую обертку они не были завернуты.
Была Элантра прошлая, вспоминаю только с положительной стороны, была бы на автомате наверняка и сейчас катался на ней... За 4 года (без 3 месяцев) 107 тыс.км, делал только гаражное ТО .
Prophy2000 - хоть и офф(простите), но выскажусь. Было много машин - от Ауда, Рено и т.д. до корейцев. Сказали бы до покупки, что куплю - не поверил бы. Рено нравится, моторы их, поэтому за форумом слежу.
Так вот: На KIA Cerato 1.6CRDi езжу 3+ года. ок.80-ти тысяч. За все время(слава Богу) ни одной не то, что поломки - ни одного незавода с первого поворота ключа. Абсолютный порядок. Напрягает только появляющийся с холодом стук-тук передних стоек. Лечится заменой аммо на KYB. За все время сменены только колодки спереди на 55тык. И у большинства форумчан(киашных) с надежностью так же, хотя некоторые несистемные мелочи таки есть. Но подчеркиваю - ничего существенного. Лагуну 3 презентовали как прорыв в качестве - я реально с момента регистрации у вас ее хотел. НО! Она может похвастаться надежностью корейцев? Нет. Корейцы допустим в Америке занимают первые места по параметру удовлетворенности от владения/ожиданий и в рейтингах надежности. Это факт. Как и то, что их дизеля сейчас одни из топовых по ТТХ и конструктивным решениям. И не только дизеля - посмотрите на параметры последней линейки бензинок простых и турбонепосредственников(например 1.6GDI(атмо) - 140л.с.; 2.0GTDI - ок.280л.с./380н*м...).

З.Ы. Очень жаль, что у нас нет Латитьюда с дизелем или Лагун с дизелем в нормальной комплектации(или в GT). Ибо я все еще хочу Рено и потому, с вашего позволения, здесь...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 10.01.2011 в 00:14.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием