Цитата:
Сообщение от titarovec
Цитата:
Сообщение от Prophy2000
А у Вас был когда-нибудь в эксплуатации корейский авто? У меня был. Так вот, после этого я на корейцев просто не смотрю, в какую бы красивую обертку они не были завернуты.
|
Была Элантра прошлая, вспоминаю только с положительной стороны, была бы на автомате наверняка и сейчас катался на ней... За 4 года (без 3 месяцев) 107 тыс.км, делал только гаражное ТО .
|
Prophy2000 - хоть и офф(
простите), но выскажусь. Было много машин - от Ауда, Рено и т.д. до корейцев. Сказали бы до покупки, что куплю - не поверил бы. Рено нравится, моторы их, поэтому за форумом слежу.
Так вот: На KIA Cerato 1.6CRDi езжу 3+ года. ок.80-ти тысяч. За все время(
слава Богу) ни одной не то, что поломки - ни одного незавода с первого поворота ключа. Абсолютный порядок. Напрягает только появляющийся с холодом стук-тук передних стоек. Лечится заменой аммо на KYB. За все время сменены только колодки спереди на 55тык. И у большинства форумчан(киашных) с надежностью так же, хотя некоторые несистемные мелочи таки есть. Но подчеркиваю - ничего существенного. Лагуну 3 презентовали как прорыв в качестве - я реально с момента регистрации у вас ее хотел. НО! Она может похвастаться надежностью корейцев? Нет. Корейцы допустим в Америке занимают первые места по параметру удовлетворенности от владения/ожиданий и в рейтингах надежности. Это факт. Как и то, что их дизеля сейчас одни из топовых по ТТХ и конструктивным решениям. И не только дизеля - посмотрите на параметры последней линейки бензинок простых и турбонепосредственников(
например 1.6GDI(атмо) - 140л.с.; 2.0GTDI - ок.280л.с./380н*м...).
З.Ы. Очень жаль, что у нас нет Латитьюда с дизелем или Лагун с дизелем в нормальной комплектации(или в
GT). Ибо я все еще хочу Рено и потому, с вашего позволения, здесь...