У меня опыт эксплуатации машин с АКПП с 1997 года, правда реношки тоже были все на ручке. Но так как общие правила эксплуатации АКПП на всех авто одинаковые, хочу поделиться некоторыми советами:
В положении "N" машину можно оставлять, но только на небольшие периоды времени, например, во время ожидания начала движения в пробке, заскочил на несколько минут в магазин и т.д.
А нормальное положение селектора на стоянке это только "P".
Если машина стоит под уклон,то при стоянке нужно сначала выжмав педаль тормоза перевести селектор в "P" а потом обязательно поставить и на ручной тормоз. Ну и масло в АКПП проверяйте только на работающем прогретом двигателе...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
|