Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 12:42  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cblp Посмотреть сообщение
не видел ни одной машины где так глючит электрика задний дворник иногда ловит глюк и включается с передними задние фонари жили собственной жизнью(вылечил очисткой контактов) поменял датчик з.х АБС и ЕСП состоят в профсоюзе(у них есть выходные и праздники) рсход топлива по бортовому от 16 литров и выше (2.0 бензин не ide не турбо на палке 2003 г.в)заводится то надо выжимать сцепление то не надо кнопка старта дружит с АБС и ЕСП радио периодически плохо ловит волну подсветка всех кнопок стеклоподъёмников перегорела ошибки на бортовом появляются и сами исчезают и т.д и т.п у друга Е-38 2000г.в на всем проводов километры ни одного глюка электрооборудования за 3 ГОДА И 150000км побега
Стиль изложения - супер. Особенно про профсоюзную организацию систем ABS и ESP (тут ты попал в точку, они часто вместе бастуют).
В остальном все нормально, это ж Лагуна.:grin:
Возникают два вопроса:
1. ты куда смотрел когда покупал?
2. будешь дальше одушевлять этот французский кусок железа с пластиком или делом займешься? (судя по датчику заднего хода - процесс пошел )
Дело обстоит так: или продавать Лагуну, добавлять денег или откатываться в возрасте лет на 5 и брать баварца, или читать написанное на просторах форума (за шелухой флуда тут есть разумное, доброе...) и делать.
По расходу: если вы с другом на баварце не гоняетесь постоянно (кстати: а какой расход у него?) - то дело не здоровое. Нужно на диагностику системы впрыска.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием