Это уже можно записывать в болячки, теперь и мои пассажиры или мерзнут или жарятся. Заехал к офам, не тестируют заслонки, да и по климату ничего не сказали. Смотри, говорят, приводы заслонок- износ редуктора, т.е. нет промежуточных положений заслонок из-за износа. Деффект вылазиет после определенного времени работы климата. Сначала началось все с подскрипывания двигателей-редукторов на холодное утро, с прогревом скрип пропадал, скрипела заслонка переключения направления воздуха, а может и смешивания одновременно. Теперь пассажиры во время езды работают крутилкой выбора температуры. Тоже изначально ставлю всем по 24, потом моя сторона работает как надо, у пассажира в районе 16-18. Подобраться к заслонке смешивания проблематично, предлагают снимать панель. Это гемор, да и после обязательно будут царапины, начнуться скрипы и сверчки (из опыта).
|