Цитата:
Сообщение от Pakman
Как это верно.
Добавлю ещё пару руководств к действию:
1. Никогда не пытаться "тормозить двигателем" на скользкой дороге. Это касается всех переднеприводных автомобилей. При торможении двигателем тормозят только ведущие колёса, зад же машины при этом стремится обогнать перед - то есть развивается занос.
2. Никогда не делать резких движений рулём, если правые и левые колёса едут по различным покрытиям. Вот ты, к примеру, зачем сделал "руль влево", когда понял, что едешь по обочине?
|
Учили как раз наоборот, на переднеприводке торможение двигателем и затем набор скорости. Пару пробных заездов по аэродрому это подтвердили. Если тормозить рабочим тормозом то на голом льду не спасает и АБС. При торможении двигателем подрузамевал не полное отпускание педали газа, а по немногу. Рулём резко не дёргал, всё было достаточно плавно, но обочина ниже асфальта и при повороте руля меня на дорогу как-бы подкинуло. Да и честно говоря, всё работало на автомате, в реале деиствие в мгновение, а уже при анализе кажется что мог повести себя так или эдак. В любом случае удалось значительно скинуть скорость прежде чем вылетел.
На сколько помную нельзя сбрасывать скорость на повороте(небольшом изломе дороги) ни рабочим тормозом ни двигателем. Притормозить следует до входа в поворот.
При нажатии сцепления привод на колёса их отпускает и машина превращается в продуктовую коляску, т.е. пропадает тяговое усилие и она просто катится, если в этот момент на скользком покрытии все колёса не находятся в одной плоскости (передние немного повёрнуты) то они уходят в юз, ведь энерция продолжает двигать авто по прямой.