Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 21:38  Вверх  #10
aleksejusv
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aleksejusv
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел55 Посмотреть сообщение
У меня тоже плавали обороты 800-850 на холодную и на горячую , но случилось чудо- в мороз -20 прихватило солярку(летняя но добавлением бензина), сегодня -1 завелась с пол тыка и обороты как вкопаные. Сейчас думаю, надолго-ли?
Если будешь дизтопливо бодяжить бензином, то движку осталось жить недолго, не говоря про обороты! Сорри за оффтоп.

Проблема значит такая... Megane Scenic 2002 года перестал заводиться 1.9 dci, не поступает саляра из насоса к топливной рампе, насос подкачки работает и давление на входе в тнвд в норме около (3-4 атмосфер). Поменял регулятор давления... на BOSH 0281002483 (с сеткой), до этого стоял регулятор BOSH 0281002381 (без сетки). Машинка после замены регулятора заводится и сразу глохнет, по клипу давление в рампе во время заводки 170-180 бар, при снятой трубке топливо едва-едва выходит из насоса. До этого хозяин поменял топливный фильтр и проехал всего 200км. Фильтр мне показался каким-то левым, на клипе показывает температуру топлива 60 градусов на холодный движок. Какие у кого соображения по этому поводу? Похоже что каюк насосу...
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"

Последний раз редактировалось aleksejusv; 26.12.2010 в 23:49.
aleksejusv вне форума   Ответить с цитированием