Стук слева,причина которого не была установлена два дня назад в официальном тех центре,стал раздражать и терпению пришел конец.Сегодня попросил знакомого механика из гаражного автосервиса проверить ещё раз подвеску после офов, по словам которых всё в полном порядке. В результате было обнаружено, что опорные подшипники забиты грязью в левом из 46 на месте 38 шариков и те имеют квадратную форму, в правом шары все, но тоже квадратные. В ближайшем автомагазине были куплены новые шарики диаметром 5 мм подшипники промыты смазаны и всё собрано. Вся работа заняла 3 часа и обошлась в 1200 р вместе с шариками. В результате( криминальный) стук слева исчез , руль стал заметно легче вращаться, а то я уже начал сомневаться в работоспособности гидроусилителя. Остался рабочий ,для розовых стоек,лёгкий стук к которому я уже привык и избавлюсь когда придёт время заменить стойки. Огорчила слабая защищённость опорных подшипников от попадания воды и грязи даже на отечественных авто она значительно лучше.
|