Цитата:
Сообщение от Smalenski
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7450
Надо пробовать ставить по меткам р.в и к.в. перед етим откручиваем шестерню распредвала и скорей всего меняем ее (будет срезана шпонка) Если прокручивая к.в. он будет упираться, надо немного распредвал покрутить, в итоге найдется взаимное положение, когда сойдуться метки.После этого ставим ремень и прокручиваем оборотов на 12 к.в. . если все нормально (не упирается и т.д) - меряем компрессию.
|
Первое я читал давно, но не внял добрым советам, - сам дурак но ничего не поделаеш, нужно учиться на чужих но (блин) учусь на своих.
4. меряем компрессию - прокручивая двигатель ключем или стартером?
Стартером - подача топлива (НУ И ЧТО), и куда провод от свечи, по идее в воздухе, наверное только ошибка на компе будет.
5. В доках написано проворачивать р.в и к.в. только по часовой стрелке, в моей ситуации наверное особо без разницы, или как в старых часах стрелки подводить только по часовой. (воспоминания - Мотор ЯВЫ при неправильно выставленном зажигании ездил задом).