Продолжу наверно тут...
Цитата:
Сообщение от Гоша
Не факт, но если будут вдруг, очень порадуемся. А то нам говорят что причина в нашем стиле вождения, в нашем движении, в нашей плохой солярке и т.д.
|
Я иногда проглядываю итальянский клуб, и могу вам сказать что те кто живут в городе и простаивают в пробках имеют те-же проблемы с регенерацией на моторе m9r, на 1.5 меньше из-за принудительного впрыска в фильтр солярки.
И обращений в СТО достаточно много по регенерации.
Логика регенерации примерно такая-же как и у вас, сначала пробует по дороге сам прочистится и если не получилось загорается на панели лампочка и нужно проехать километров 20 со скоростью 70-90 км/час, если и в этом случае не пошло то мотор входит в аварийный режим работы и только сервис может помочь с регенерацией.
У меня только 1500т. накатано, иногда слышу странный запах из под машины но пока белого дыма не наблюдал.
Как посоветовал механик в магазине если раз в неделю ( с накатом в среднем 300-500км) не было длинных поездок в 30-50 км с постоянной скоростью больше 70км/час то желательно сделать, лучше на автобан... Это не инструкция, это совет который мне дали и под который я не подпадаю, так как каждый день 60км автобана катаю...