Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 18:50  Вверх  #5
_steF
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: .it
Сообщений: 6
По умолчанию

Продолжу наверно тут...
Цитата:
Сообщение от Гоша Посмотреть сообщение
Не факт, но если будут вдруг, очень порадуемся. А то нам говорят что причина в нашем стиле вождения, в нашем движении, в нашей плохой солярке и т.д.
Я иногда проглядываю итальянский клуб, и могу вам сказать что те кто живут в городе и простаивают в пробках имеют те-же проблемы с регенерацией на моторе m9r, на 1.5 меньше из-за принудительного впрыска в фильтр солярки.
И обращений в СТО достаточно много по регенерации.

Логика регенерации примерно такая-же как и у вас, сначала пробует по дороге сам прочистится и если не получилось загорается на панели лампочка и нужно проехать километров 20 со скоростью 70-90 км/час, если и в этом случае не пошло то мотор входит в аварийный режим работы и только сервис может помочь с регенерацией.

У меня только 1500т. накатано, иногда слышу странный запах из под машины но пока белого дыма не наблюдал.

Как посоветовал механик в магазине если раз в неделю ( с накатом в среднем 300-500км) не было длинных поездок в 30-50 км с постоянной скоростью больше 70км/час то желательно сделать, лучше на автобан... Это не инструкция, это совет который мне дали и под который я не подпадаю, так как каждый день 60км автобана катаю...
__________________
Nissan Qashqai (12/2010) 2.0 dCi DPF (M9R), Euro5, Acenta (SE/SE+), 4x4, АКПП(6).

Последний раз редактировалось _steF; 22.12.2010 в 18:55.
_steF вне форума   Ответить с цитированием