Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 15:57  Вверх  #7
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaur Посмотреть сообщение
мне обошлась замена ремня ГРМ, всех роликов, помпы (тоже порекомендовали поменять) с работой в 15000 рублей
"Скока-скока?"

Я недавно менял ремень и помпу сам, только на детали потратил:

- комплект ГРМ - 300 евро (ремень Gates + ролики SKF), оригинал - ещё дороже;
- помпа 135 евро (оригинал), неоригинал стоил бы где-то 50.
- ремень допоборудования 40 евро (оригинал)

Итого 300 + 135 + 40 = 475 евро только за детали.
Если с неориг. помпой, то 390 евро.

В 15000 руб. с работой "верю, но с трудом" - почем тебе обошлись детали? И сколько за работу взяли? А работы там реально много (для замены помпы снимают две звезды распредов!), официалы считают 5.5 - 6 часов.
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1

Последний раз редактировалось StillWaters; 22.12.2010 в 16:43.
StillWaters вне форума