Цитата:
Сообщение от PavelN
Гыгыгы. Уходит на всю машину! И копать есть где! Способ устранения один - выдергивать предохранители и смотреть показания, сразу сказал Мише. Но ему лениво копать :grin: И я его понимаю - мороз же на улице, самому бы лень было. Вот у него было под 0,5А. Выяснилось что в задней двери концевик глючил и через лампочку коротил, лампочка при этом не горела, потому что у концевика сопротивление было большое. О как! А вы говорите 3 элемента...
|
Если можно поподробнее - как концевик вычислил. Что меня начала напрягать плавающая неисправность (поедатель тока). Высаживает аккум за пару дней,
1. Думал магнитолка, и вправду 40 мили ампер кушала - стал постоянно снимать панельку.
2. Думал аккум, снял клемму - через 5 суток стояния на улице, на морозе, после подсоединения клеммы завелась с полтыка, аккумулятор крутил бодренько.
3. В воскресенье приехал, открыл капот, с ключа закрыл все дверки, один вывод тестер к минусовому выводу аккумулятора, второй к клемме, снял клемму на разрывая соединения - ток утечки 25 милиампер. Клемму на место. Во вторник прихожу - /Э/Э//ЪХЪХ{}}{. Словей не нахожу. Аккумулятор мертвый.
Какая то хреновинка начинает подмерзать и за 2 суток выкушивает 55 ампер часов. Выход один - сидеть с тестером и ждать.
Какие будут соображения?
Кнопку блокировки задних дверей не трогаю. Ранее писали про реле - может оно.