Иван, это таки ты?
Я тут объединю твои сообщения из соседних тем.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  fear
					 
				 
				У меня течет масло, на вид прям по стыку поддона картера и двигателя. 
в офф.сервисе сказали прокладка картера. 
Поменял прокладку картера(оригинал), теч не прошла, стала еще больше. 
Испугался, подумал, что не правильно поставил прокладку, - купил новую...сделал все повторно, более аккуратно и внимательно - не помогло. 
			
		 | 
	
	
 Чего-то не понятно. Что значит СДЕЛАЛ БОЛЕЕ АККУРАТНО? Ты САМ менял прокладку? Или приемщику (который вообще руки не марает об автомобили) настоятельно рекомендовал сделать это внимательнее и аккуратнее? Какая смена делала, как фамилия приемщика?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  fear
					 
				 
				вывод... помоему на офф. сервисе ошиблись. течет наверное где-то в другом месте. 
 
есть предположение, может трещина или крышка картера гнутая ? 
хотя я ее нигде и никогда не ударял. 
			
		 | 
	
	
 А когда ты покупал автомобиль - не текло? Сколько у тебя авто? 1,5-2 месяца? Ты уверен, что перед продажей все подтеки не убрали?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  fear
					 
				 
				Лагуна 2002год. F4P 711 
			
		 | 
	
	
 Что-то не то. Может, ты хотел сказать F4P 771?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  fear
					 
				 
				Вопрос. 
Есть ли в Акпп датчик минимального уровня масла? 
Машина скажет, если масло будет мало ? 
			
		 | 
	
	
 Нет там датчика. Недостаток уровня масла почувствуется по изменениям в характере работы АКПП.
Кстати, по АКПП проблемы больше не проявлялись? Думаешь, на офсервисе даже не смогли определить что за масло течет - из АКПП или из двигателя? Не такие уж там дураки работают. Но если видят, что кто-то очень хочет потратить деньги на обслуживание автомобиля - могут и не правильно определить :)
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  fear
					 
				 
				А вообще в Воронежа на офф.сервисе работают студенты... 
и по 2000р за диагностики дарить им.. уже достало. 
т.к. после диагностики еще больше вопросов чем ответов. 
чуть что  - просят оставить машину сроками до недели. 
			
		 | 
	
	
 Видимо, еще не совсем достало. Я тебя уже приглашал приехать, а ты все еще по официалам мотаешься. Когда достанет окончательно - звони и приезжай.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  fear
					 
				 
				Подскажите, пожалуйста, номер сальника коленвала - может он. 
			
		 | 
	
	
 Может и он. Тебе какой из двух? Думаешь, сразу купить и поменять? Даже боюсь предположить, сколько это будет стоить у официалов... 10 нормо-часов на снятие-установку АКПП, 4 нормо-часа на замену ГРМ, плюс запчасти примерно тыщ на 6... Короче, тыщ на 25 ради "попробоать, вдруг поможет"? Может, все-таки у нормального мастера определить откуда течь?