Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2010, 23:55  Вверх  #6
virozumov
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 17
По умолчанию

у меня тоже подозрение на водух в системе, по том как плохо заливался антифриз.... Термостат при этом закрыт, потому что патрубок на радиатор - ледяной. Двигатель при этом горячий и с печки горячим дует, но на приборке стрелка - не поднимается...., а вентилятор охлаждения двигателя крутится..!? Хотя датчик ОЖ стоит в одном корпусе с термостатом, но до него и с него берется сигнал и на панель приборов ,и на управление вентилятором охлаждения...
Может кому приходилось избавляться от воздуха в системе охл-я этого двигателя? Я когда заливал антифриз - удалял воздух и с патрубков печьки и откручивал болт который крепит впускной и выпускной коллектора (второй за двигателем слева направо, когда стоишь лицом к радиатору) там тоже был воздух , а потом потек антифриз.
Может есть на этом двигателе 1,9 DCI - винт для слива ОЖ с блока цилиндров? И где он находится? Потаму как сливолось только около 4литров ОЖ, вместо положеных 5,2 литра.
virozumov вне форума   Ответить с цитированием