Открыл капот, впускной коллектор горячий как печка буржуйка аж треск идет от него, если плюнуть шипит Отключил фишку с ЕГРа поехал дальше.Ошибок нифига не появилось, машинка уже не дергается.
У меня на днях случилось подобное, на скорости загорелась спираль и пошел дымок черный. Остановился, заглушил, постоял и завёлся, пробую тронуться, чёрный дымок и глохнет, движение практически нулевое. Под капот, к ЕГР-клапану, элекрическая часть горячая как утюг, открутил её и на снег, тот реально таял мгновенно. Так же скинул и фишку ДМРвоздуха. Через некоторое время накинул фишку на егр, и положил на патрубок. Завелся и поехал. Коллектор при этом для определения температуры не щупал, не подумал. Взять что ли да и повернуть егр (его механику во впускном) по часовой стрелке, тем самым заглушив? Ведь кроме как экологии, ничего худшего не стоит ждать? как считаете?
Последний раз редактировалось Легионер; 21.12.2010 в 23:25.
|