niknorov
Думаю, нет смысла рассказывать о том, что детонация - один из злейших врагов турбового дрыгателя. Если не самый злой. Любой может попасть в ситуацию, когда правильного топлива нет и не предвидится.
У меня дрыгатель не турбовый, но конструктивно очень чуствителен к топливу - 98 есть не везде, а 95, если он не очень качественный, тут же начинает звенеть.
Такую историю я проходил не раз и на других машинках. Потому у меня в багажнике всегда катаются два бутылька корректора октана. Пробовал массу всяких разных, пришел к выводу, что только Hi Gear более-менее соответствует обещанному.
92 в 95 он, естественно, не превратит, но детонационную стойкость повысит, так что залив 30л 92го и бутылек корректора (в таких случаях расчет 2 на бак) ты сможешь доехать до нормальной заправки. Я в дальних поездках заезжаю на заправку, 98 нет, заливаю в бак бутылек, после чего заправляюсь 95 под завязку. при этом топливо и корректор сразу же хорошо перемешиваются и я не буду знать, какого качества бенз я только что залил )))
В нашем Говномансийске бутылек стоит 200р.
В Кате 160. В Москве 140.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
|