Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 23:47  Вверх  #12
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Всё зависит от температуры окружающего воддуха и количества конденсата в выхлопной. При минус 40 у всех будет белый дым сзади причём постоянно и как от паровоза.
Вот что только сам нашёл....Почему у других то есть то нет только остаеься вопрос?
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще
Легионер вне форума   Ответить с цитированием