Изучал схемы по источнику "Руководство по ремонту и эксплуатации Лагуна 2"
издание 2008г. "Гуси-лебеди" составитель С.В.Гусь.
Проводка к педали газа для F4P и L7X (где по умолчанию автомат, сооответственно педаль только с кик-дауном)- одинаковые.
Описание педали для F4P:
Сопротивление токопроводящей дорожки 1, Ом 1200 +-480
Сопротивление токопроводящей дорожки 2, Ом 1700 + - 680.
Описание педали для L7X:
те же данные.
А вот для F9Q немного интереснее:
" ...Потенциометр передает блоку управления два электрических сигнала, сравнивая которые блок управления в состоянии обнаружить возможный дефект.( речь о второй дорожке, т.е. она резервная. работает в любом случае. Это я так думаю)
Напряжение питания (между 4-2 и 5-1 ),В 5
Выходное напряжение, В:
- между контактами 3 и 2:
-педаль не нажата 0,71 + - 0.3
-педаль нажата 4.2 + -0.3
- между контактами 6 и 1:
- педаль не нажата 0.35 + - 0.3
- педаль нажата 2.1 + - 0.3
Сопротивление Ом,
- между контактами 4-2 1200 + - 480
- между контактами 5-1 1700 + - 680"
Конец цитаты.
Теперь вопрос : Где говорится о выходном напряжении(выделено) это и есть кик-даун , если указывают " нажата-не нажата", или что-то другое?
Ну не помню я закон Ома:dntknw:
Ну а упор- дело другое, с ним после разберемся.
|