Цитата:
Сообщение от AndreikaP750
Ну у меня подогревов вообще нет никаких - и я езжу на машине каждый день(без керосина и танцев с бубнами).
А по поводу проточного. Что он будет греть если замёрз заборник в баке, и от момента от заводки до того как машина заглохнет - проходит 2-3 мин.
|
Андрей, у нас похож разговор слепого с глухим. Я писал как эта приблуда работает. Читай выше. Заборник в баке не замерзнет. Обратка горячая идет. А если ты не замерз, то тебе повезло. Мне не повезло. Видать продавали летнюю соляру.
Я не уговариваю тебя установить себе на машину обогреватель. Я почитал как это работает. И решил себе поставить. Чтобы не остановиться зимой. Расчитывать на государство видать не приходится. Мешать дизель с бензином, антигелем и еще чем-то не хочется. Хочется просто завести машину и поехать. И не думать доеду или нет.
PS Андрей, ты на проблему смотришь очень узко и берешь крайнюю точку. Когда все замерзло уже в баке. А рассматриваю проблему, когда дизель (а именно парафин) проходит через сито (фильтр грубой очитски), а через фильтр тонкой очистки не проходит.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми
>сюда< и выиграй меня.