Как-то зашел на какой-то российский форум. Судя по всему зимы там по хлеще наших. И там народ писал. Что в бак дизеля дальнобойщики обычно кидают лампочку 21ватт. Своего родя кипятильник. Дизель ток не проводит. Короткого замыкания не происходит. Хотя Номакон и кипятильники в бак тоже делает, но стоит других денег нежели лампочка.
Добавлено через 6 минут 14 секунд
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от AndreikaP750  Эта штука ставится в комплексе с подогревом фильтра и заборником в баке.
 Если у тебя не циркулирует соляра по трубкам – эффект будет нулевой.
 | 
	
 Не совсем понял что значит в комплексе. Я писал, что у меня стоит штатный перед фильтром тонкой очитски. 
А расскажи мне при каких температурах и какая соляра не будет циркулировать по трубкам? Если тока не было вчера +15 и ты залил летнюю соляру, а на утро ты проснулся и -30. Циркуляции не будет. Будет просто масса, а не жидкость
Добавлено через 19 минут 9 секунд
Знаешь Андрей, как было не приятно. Заправиться вечером. А остановиться на кольцевой днем следующего дня. И вроде машина на холостых работает, а поехать не могу. Машина глохнет. Если бы у меня работал штатный обогреватель, то я бы понятия не имел про обогреватели и в частности про фирму Номакон.
		
				__________________
				2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми 
>сюда< и выиграй  меня.