Недели через 2-3 намечается плановая замена ремня ГРМ+ролик+помпа и ремня доп. оборудования+ролик. Заодно посмотрю люфты на генераторе, насосе ГУРа и компрессоре кондея. Посмотрим, что будет после этого.
КПП, как источник гула отпала - после ремонта оной изменений не замечено, косяков при снятии и вскрытии (кроме предполагаемых) не выявлено, после замены сцепления - проблема тоже не исчезла. Левая и средняя опоры двигателя в норме, правую оценю при замене ремней. Идея с грузиком понравилась - попробую поискать в инете тех. нот, на который минчане ссылаются. Завтра съезжу, поем мозг своему слесарю, он раньше у официалов работал, может чего дельного по данному вопросу скажет.
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994
Последний раз редактировалось Supreme; 21.10.2008 в 00:14.
|