Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 19:27  Вверх  #1
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
хорошо написано, ну да ладно значит напруги нет на силовом проводе который подключается вроде как на прямую от аккума к гене!(может в хундаях через какойнить силовой предохранитель?) Проследи по проводу- гена -> аккум , все остальное должно появиться при появлении напруги на силовом конце гены(с аккума).
Может контакты окислившиеся?
Авто заводится?
ПС А ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ!!!!!
Генератор начал работать, но во 2 случае :
1) завожу машину, она работает на холостых (педаль газа не трогаю) ,иду, снимаю клему с аккума - машина глохнет.(не зависит от того сколько она так работает)

2) завожу машину - она работает на холостых - нажимаю на педаль газа (поднимаются обороты двигателя около 2000( можно и более), отпускаю - обороты падают до 800 где-то( норм холостой ход) иду, снимаю клему, и чудо работает все работает от гена
В чем может быть причина такого поведения. Лампа зарядки на приборке по прежнему не горит (рабочая)?
Проверял тестером генератор при включенном дальнем свете и печке выдает 14,5 V
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием