Цитата:
Сообщение от salut511_nik
 хорошо написано, ну да ладно значит напруги нет на силовом проводе который подключается вроде как на прямую от аккума к гене!(может в хундаях через какойнить силовой предохранитель?) Проследи по проводу- гена -> аккум , все остальное должно появиться при появлении напруги на силовом конце гены(с аккума).
Может контакты окислившиеся?
Авто заводится?
ПС А ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИКОЙ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМ!!!!!
|
Генератор начал работать, но во 2 случае :
1) завожу машину, она работает на холостых (педаль газа не трогаю) ,иду, снимаю клему с аккума - машина глохнет.


(не зависит от того сколько она так работает)
2) завожу машину - она работает на холостых - нажимаю на педаль газа (поднимаются обороты двигателя около 2000( можно и более), отпускаю - обороты падают до 800 где-то( норм холостой ход) иду, снимаю клему, и чудо работает все работает от гена



В чем может быть причина такого поведения. Лампа зарядки на приборке по прежнему не горит (рабочая)?
Проверял тестером генератор при включенном дальнем свете и печке выдает 14,5 V