Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 07:37  Вверх  #2
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

ЦИТАТА:ДК начинает работать, как писали выше при очень высокой температуре. Таковой нет при запуске в -10.

Речь о том, что показания ДК не учитываются мозгами до тех пор, пока сам ДК не прогреется до высокой температуры (несколько сотен градусов).
Температура за бортом тут не причем( для ДК).
Забортная температура при запуске считывается мозгами с датчика ОЖ и дает корректировку количества топлива, необходимого для уверенного пуска. Это касается почти всех систем впрыска.
У Вас видимо случай совсем тяжелый,если так далеко зашло.
Возможно, умер каскад форсунок, если так льет.
Как вариант- машина-донор с заведомо исправным впрыском и перебрасывать с нее по одной железке, пока не вылечится.
Скорее всего, Вам так в сервисе и посоветуют.
А так, судя по форуму, есть толковые парни в Кирове и не мало, свяжись с ними напрямую, помогут.

Ждем счастливого финала.

Последний раз редактировалось ZDW; 17.12.2010 в 07:44.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием