Тема: Renault Latitude
Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 00:43  Вверх  #395
Муслим
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Муслим
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 209
По умолчанию

Прошу прощения, что я скопировал свой текст с Меган-Клубв, неохота заново печатать
Внешне авто неплохо смотрится, у каждого свой вкус.

Двигатель: 2.5 АКПП-6, переключения очень плавные, если ехать спокойно, то переключение чувствуется только по тахометру. КПП адаптивная, на кикдаун откликается быстрым переключением(но не молниесно), хотя машина пробежала всего лишь 230 км. На скорости 90-100 км/ч, обороты в районе 1300 примерно, что в пользу экономии. Стартует с места нормально, не болид конечно, но на 2.5л, руля слушается хорошо, электро-гидравлика, не показался пустым. Катался на нем в сегодняшний снегопад, особо не покуролесишь, но остался доволен. ЕСП осаживает не сразу, т.е. предсказуемо и именно в момент, когда это нужно. ЕСП, вещь субъективная, у каждого свой порог и предел, но мне понравилось больше, чем на Камри. Не валкая и не жесткая подвеска, по мне, так золотая середина. При торможении и резком старте не "клюет", в-общем, добротный и комфортный автомобиль, но не для гонщиков.
Салон не тесный, места достаточно, сидения не ковши, но держат нормально. Машина предназначена не для гонок, если в повороты закладывать с визгом, тогда ставить Рекаро. Подогрев сидений 3-х уровневый, правда неглядя включать и регулировать неудобно(дело времени), 3 позиции памяти, после заглушения двигателя, сидение отъезжает назад, удобно! good.gif Если опустить вод. сидение до упора вниз, то у сидящего сзади, ступни не пролезут под сидение, но места итак достаточно. Задние ряд тоже удобен, в подлокотнике 2 подстаканника и посадка сама по себе удобная, но высокая.
Ниш и полок в салоне очень мало, по сравнению с Меганом. Некуда моб. телефон пристроить, пепельница очень мелкая и доступ ограничен рычагом КПП.
В дверях были ниши, но емкостей не было, чтобы проверять, 0.5 по-любому должна поместиться.
Подсветка приборов приятная, только цветной дисплей очень мал, для такого класса.
В-общем, машина мне понравилась, я бы предпочел её, чем ту же Камри и т.д.
Про би-ксенон и всякие штучки можете почитать везде, вживую, а особенно в движении, она намного лучше, чем в рекламных буклетах!

А как приятно тикает звуковой повторитель поворотника! good.gif
Наружные зеркала складываются по-разному, можно перед выходом из машины кнопкой, а если кнопку поставить в промежуточное положение, то после закрытия авто, они сами складываются, типа МБ W221 good.gif
Забыл, что не понравилось и сразу бросается в глаза, то что поручни закрытия двери, смещены далеко вперед, при езде на Мегане, держишь ручку, а тут надо нагибаться вперед.
Конечно не шедевр, но авто получилось добротным
Муслим вне форума   Ответить с цитированием