Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2010, 23:02  Вверх  #4
Lexx155
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Киров
Сообщений: 14
По умолчанию

прошла диагностика.
результаты:
1. стерты ошибки ДПДЗ и ДКХХ, оба датчика полностью исправны.
2. прочищен патрубок дроссельной заслонки.
3. попутно замерыли компрессию. по 14 в каждом горшке.

Навино выехал, проехал несколько км навеселе ... результат - все то же самое. Дергается на ходу, как жертва под тесаком:suicide:. Горит ошибка инжектора и БК молвит "Система впрыска неисправна. Валите к дилеру". При нажатии на педаль газа норовит заглохнуть.

Утром завели со второго комлекта свечей - конкретный перелив.

Возможные варианты проблемы:
1. система зажигания - катушки исправны, проверили, свечи новые, провода - 2 штуки новые, 2 ждут замены. Искра быка убъет.
Если бы было сбито зажигание, тачка бы не завелась совсем.

2. система впрыска.
2.1 - нарушена геометрия сопл форсунок - льют безбожно. Но при загоревшейся ошибке инжектора выравниваются обороты.
2.2 - неисправен регулятор давления топлива - сливает весь бензин из системы в бак по обратке или наоборот все без остатка плещет в горшки. Возможно таоке?
2.3 - неисправно реле бензонасоса - подгоревшие контакты. При нажатии на педаль газа цепь просто не справляется с нагрузкой = нарушение контакта, прерывание подачи топлива в рампу (как будто бензин раз! и закончился:dntknw:). Где находится это реле?

ЗЫ: а сколько стоит система впрыска в сборе? (ДПДЗ, ДКХХ, ДПКВ, ДМРВ, инжектор, рампа с форсами, может и мозги заодно - коммутатор в мозгах зашит??? (не знаю, вот и спрашиваю) Двиг F3R768. 2.0
Lexx155 вне форума   Ответить с цитированием