Николай80
Не погодььь ... а то сразу новая приборка. Я сталкивался с таким траблом (
1. Вынимай приборку
2. Аккуратно пробуй двигать стрелку тахометра где-то на 340 градусов, почувствуешь стопарь, так же назад до стопаря .... это что бы понять, что нужно проверить на спидометре
3. Проверяй спидометр, есть ли ход 340 градусов со стопарем ?! , если крутиться, хоть 10 раз .... тут уже сложнее
3.1. Как разобрать панель есть на форуме, оставляешь тока стрелки с одной стороны ( будь аккуратнее, бо потом намаешься с регулировкой ), с другой саму плату зелененькую :)
3.2. Увидишь деталь искомую, так скажем беленький. верхняя часть снимается аккуратно и потом сама деталька припаяна 4 усиками к плате.
3.3. Снимаешь верхнию часть, увидишь редуктор, вынимаем боченок - на другой стороне этого боченка увидишь шестеренку.
3.4. Дальше идет шестеренка зелененькая, держится на очень хилом штыре ( вот он и поломался, вгонял иголку )
3.5. Дальше белая шестеренка с пружинкой.
Вот тут и смотри что у тебя не крутит .... и где поломка.
з.ы. лучше если заметишь поломку в зелененькой шестеренке, шукай электрика с паяльниками и нагревателями, выпаивается сама деталь редуктора ( нагревали припой со стороны редуктора ) - 4 усика со стороны циферблата ( аккуратно снимаешь стрелку спид. и оттягиваешь саму ленку циферблата ;) бо самый гемор настроить мелкие стрелки ) отпаиваешь, вынимаешь и разбираешь редуктор. А там сообразишь. Дерзай )
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1 Privilege, 2001г., 1.8 F4P 770 JR5, TED44 Bleu Odysee | Pioneer DEH-5200SD, АС Blaupunkt GTx 542, КПС Mac Audio SX 108 BP and АУ Mac Audio MPX 2500 + Шумка, подрулевое ;) | My Cruise Control and Parktronic | Xenon D2R and H11
Последний раз редактировалось enot; 13.12.2010 в 16:50.
|