Он не связан с зажиганием, если только он не стоял с ковейера.
Не знаю как на Л1, на некоторых французских дизелях( Xantiya например) такие вещи были в базе. Они стояли для того, чтобы подогревать двигатель именно при его работе,т.е его нельзя было включить отдельно.Завел машину- он включился, если за бортом холодно, и помогает прогреть авто.Прогрел-отключился, в пробке стоишь-включился(касается только дизелей).Некоторые хозяева даже не подозревали о его существовании.
У Вас похоже, другой случай, т.к. присутствует пульт.
Включается он с пульта, надо нажать кнопку, которая по центру(символ горячей поверхности).
А вообще, пока он не включен, на нем должны быть просто часы.
Если часов нет- на пульте нет питания(пред?) Запитывают обычно отдельным кабелем прямо с клеммы, там же должен быть и пред.
Ну это для начала.
Надо смотреть. заочно трудно.
Забей в Яндекс Эбешпехер картинки, найди похожий пульт, найди мануал на него, найди табличку на котле, какой он там, ну и так далее.
Насчет того где чинить-подобные автономки стоят во всех нормальных грузовиках.
Если твоя Л1 дизель-то вообще один в один,
В РБ с грузоперевозками, и соответственно, сервисом грузовиков, гораздо красивее, чем у нас соответственно ремонтом автономок занимается достаточно людей, найти среди них профессионалов-все что от Вас требуется.
Удачи!
Добавлено через 28 минут 0 секунд
Вопросы будут-обращайся, кое-что помню из своего дальнобойного прошлого.
Последний раз редактировалось ZDW; 13.12.2010 в 15:49.
Причина: Добавлено сообщение
|