Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 13:25  Вверх  #44
андреей
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 7
По умолчанию

Гемора действительно много, но главное терпение.
Фару разбирал следующим образом. Для начала полазил по нету и узнал как делается. Нагрел до температуры около 120 градусов - это самое сложное. Фены не помогут, так как она большая и пока нагреешь одну сторону вторая остывает. Будете смеяться, но духовка газовой плиты как раз подошла, только маловато места там - не закрылась. Чтобы тепло не выходило прикрыл полотенцем. Когда фара прогреется, то стекольный герметик становиться мягким и можно приступать к работе. Когда корпус фары, где крепиться стекло, становиться мягким отгибаем держатели, где фиксируется стекло к корпусу и я начинал от указателя поворота постепенно подковыривал и отсоединял стекло. Герметик не вычищаем. Стекло фары не гнётся так что будьте осторожны, что бы оно не лопнуло. При сборке фары уже греем только корпус фары. Канавку, где вставляется стекло, промазал строительным силиконом и закрепил стекло держателями. В нете пишут стекло можно садить на старый герметик и всё будет хорошо. Поробовал, фары потеют. Устранил потение обмазкой силикона вокруг стыка, где вставляется стекло.
андреей вне форума   Ответить с цитированием