Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 09:13  Вверх  #2
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
По умолчанию

Проверь датчик кислорода (лямбда-зонд)
Если 1я лагуна, скорее всего он там один.
Он может давать неверный сигнал, мозги его принимают и переливают топливо.
Ошибки он может и не давать, если нет обрыва цепи.
Можно попробовать скинуть с него фишку, двигатель заработает по обходной программе ( не будет сигнала с датчика- не будет и неверной корректировки),
подрастут холостые обороты и немного расход. Но если причина в нем - все станет заметно лучше.
Если его отключение не поможет - ковырять дальше.
Стоит он, скорее всего,сразу за выпускным коллектором.
Удачи
Да, еще !
Первое время после запуска двигатель работает без учета показаний ДК,
надо время, чтобы он (ДК) прогрелся до рабочей температуры (несколько сотен градусов)
Т.е. то, что ДВС работает нормально пока не прогрелся-может быть косвенным признаком неисправности ДК

Еще может и модуль зажигания (катушка).
Если она одна.(Не знаю, как на Л1)

Последний раз редактировалось ZDW; 13.12.2010 в 11:07.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием