Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2010, 17:28  Вверх  #7
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantama Посмотреть сообщение
...так значит на хюндае к термостату подкрался(...)..Я правильно понял?и ещё один вопрос разве не нижний патрубок идёт к термостату?

Добавлено через 51 минуту 13 секунд
..простите, сглупил, это верхний патрубок идёт к термостату,тогда у хюндая всё нормально? Раз верхний патрубок горячий ,а нижний холодный, термостат работает...можно было бы всё списать на забитую грязью печку но дело в том что и стрелка на панели очень долго не отклоняется...и ещё такая беда, мотор держит очень высокие оббороты, до тех пор пока мотор не нагреется, а это уже сильно напрягает так как мотор долго греется и по этому постоянно надо держать ногу на тормозе не давая машине ехать быстро...вот ка кто так на что стоит обратить внимание?
Как я понял у тебя бензинка. Да надо что бы обороты двигателя немного упали хотя бы до 1100. Вот подумай масло в холодном состоянии может продавить Вам что нибудь. Стоит задуматься над этим, прежде ехать сразу не давая прогреться мотору. А печь будет дуть теплее когда прогреется двигатель, ведь тепло идёт по трубкам с антифризом или тосолом, как нагреется жидкость так и теплее воздух в салоне.
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием