А я купил Лагуну 2 месяца назад. Сразу я тоже испугался: расход был под 10 литров (езжу практически только в городе). Поменял фильтры - вроде бы тоже не упал. Сразу думал на расходомер, но диагностика никаких ошибок не показала - все работает идеально сказали мне на СТО. Я стал следить за машиной (мгновенный расход), понял что и как расходуется, потихоньку привык к машине, понял когда надо вкючать нейтралку, привык к тормозам + наступила осень и климат перестал эксплуатироваться в жестоком режиме (это только кажется, что это мелочи и на вашу 10ку не повлияют) и расход снизился до 7 - 7,5 литров при нормальной езде в городе (в основном спокойная, но ведь кое-где и надо газануть и резко ускориться).
Ребята! Я понял, что дизельная лагуна - это не совсем обыкновенная машина! Дело в том, что при спокойной езде, если не топить педаль в пол и т.д. она ничем не отличается от обычного дизеля - ни по расходу ни по динамике. Но стоит только грамотно нажать педаль как следует )))) - и мы получаем динамику разгона (скажу осторожно, чтобы не вызать лишних и ненужных споров) сопоставимую с динамикой бензиновых тачек!!! Ну и расход тоже сответственный!!! Аот и все!
П.С. Кстати, а сколько хотябы приблизительно жрет дизеля климат контроль? И еще один вопрос! При одинаковой спокойной езде в городе, допустим при механических коробках больше будет расход у 1,9 или 2.2 dCi???
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1,9 dCi, Expression, F9Q754, 6 МКПП, 2004 - уехала в Уфу
|