Попробуйте позвонить,для начала проконсультироваться
что и как делать т.е. выбрать линию поведения и узнать с какого боку
начать "разруливания" ситуации...
..и ещё совет...попробуйте записать телефонный разговор и при разговоре попытайтесь сделать так,чтобы
обидчик произнес "нужные" Вам фразы и т.д.
а так же можете отослать смс типа:
если Вы не отработаете деньги,т.е. не отремонтируете моё авто (обязательно напишите срок...в течении допустим 1-2 дней),то я буду обращаться в налоговую,общ.защиты прав потребителей и т.д.,а они-то наверняка найдут косяки в Вашей деятельности...(последнее можно не писать)
...поверьте,в 80-90% случаев действует...
262-96-08 — Горячая линия Белорусского общества защиты прав потребителей
206-53-53 — Телефон доверия Министерства по налогам и сборам РБ
удачи Вам и машинке!
Последний раз редактировалось alexsoll; 10.12.2010 в 15:22.
|