Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 10:18  Вверх  #5
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад81 Посмотреть сообщение
если всё будет коса мазги движок и каробка (привада скарее всиво прийдёта от лагуны брать ,от клио кароткие будут) то астаёца праблема с инструментами в салоне так???
В общем и целом все должно подойти, но фишки стопудово разные, (колупал проводку единокровного брата клюхи, симбола - ничего общего с лягухой), нужно будет смотреть распиновку и паяться.

Тут что нужно отметить - косы от лагунькиного F4Rt и клюхиного F4Rt разные. Клюхина короче. Стало быть нужно ее удлиннять, но есть одно но - нельзя разрезать косу пополам и впаять провода-соединители, из-за нарушения изоляции возникает какая-то там индукция, чи не индукция, короче сигналы от датчиков искажаются, капец косе, цветмет.
А лагунькина коса - автоматная. Т.е. в идеале нужно искать косу от турболагуньки на мешалке. Это бесперспективняк, найдется - фарт дикий. Значит нужно брать автоматную и делать из нее мешалочную.

Итого - от полной самостоятельной прокладки проводки откреститься, скорее всего, выйдет, но при слове "паяльник" будет колотить мелкая дрожь...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием