Все, господа! Закнчилась эта эпопея с АКПП Гидроблок вернул на Exist, не понадобился. Правда хотели удержать 10%, но я выяснил, что их манагер получил 10% комиссию. Поэтому решили, что раз я не покупаю блок, то ему комиссию иметь незачем. Однако это другая история...
По АКПП: нашел я мастера в шабанах. Заменил два модулятора. Работа + модуляторы = 300 USD.
Итого получилось вместо 900 гидроблок + 600 замена/прошивка/масло = 1500, малой кровью обошлось в 300.
Относительно СТО на Солтыса (где сказали менять гидроблок) я отдельно напишу в черном списке СТО.
Спасибо всем за участие! Тему можно закрывать.
__________________
LAGUNA II PR1, 2004, G9T, SU1, CONFORT PRIVILEGE, черный металлик (Ласточка)
Последний раз редактировалось by_sid; 08.12.2010 в 21:50.
Причина: FRG/ вместо АКПП
|