Глухие, в моем понятии - когда 5 часов едешь с работы домой расстояние 22 километра. Пешком быстрее получилось бы. То же расстояние за 2 часа, увы, уже не редкость. Не так давно Москва стояла так, что окончившие роботу в 19 часов добирались домой к 5 утра. А вообще говорить и спорить о расходе топлива имеет смысл только применительно к конкретному водителю, уж слишком разнятся манеры вождения. На моем предприятии, к примеру, одна и та же Газель на одном и том же маршруте при одинаковой загрузке по весу и одинаковой интенсивности движения потока может сжечь 15 л на сотню сегодня и 20 л завтра, а разница лишь в том, что постоянный 45-летний водитель заболел и вместо него выехал молодой парень 20 лет. Да и алгоритм работы бортового компьютера непрозрачен, для полной объективности нужен старый дедовский способ - заливать под завязку предварительно проверенный по вместимости бак (представьте себе, на серийной машине ГАЗ-2705 емкость варируется от 68 до 74 литров, замерялось мерными емкостями при установке систем контроля расхода топлива) и, обнулив "суточный" счетчик, ездить в обычном режиме до полной выработки топлива. Есть другой, более приемлемый для нашего топливного насоса, способ. Каждую заправку производим только под завязку, записывая количесво заправленного топлива и "засекая" текущий спидометр. Дальнейшее понятно - делим пройденный путь на количество залитого в последнюю заправку топлива и получаем нужный результат. Погрешность будет зависеть только от честности оператора, настраивающего топливораздаточную колонку на АЗС.
|