Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 23:24  Вверх  #305
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, нижний датчик (который после ката) постоянно должен показывать примерно 0,5В. Это значит, что катализатор работает нормально.
А верхний - да, должен синусоиду выдавать.
Вот теперь помоги ты - скажи, с какой частотой изменяются значения верхнего датчика. И уточни - реально от 0 до 1 скачет? Вроде примерно от 0,1 до 0,9 колебания по амплитуде должны быть.
На днях попробую сделать запись работы датчиков и выложить снимки.Насколько помню визуально, цифровые колебания были примерно от 0,1 до 1 с небольшим mV,точно можно будет посмотреть после просмотра диаграммы.Двигатель был холодный примерно градусов 25.На прогретом замеры не делал.

P.S. Я создавал тему по провалу работающего двигателя.После замены верхнего датчика провалы пока не появлялись.Значит неисправный верхний кислородный датчик может влиять и влияет на ЭБУ впрыска и тот дает неправильную команду на работу форсунок и зажигания.То есть переходит в усредненный режим работы и из-за этого идет перерасход топлива.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:

Последний раз редактировалось Gosha245; 07.12.2010 в 23:39.
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием