6. Вид снятого блока резисторов. Прямо под резисторами стоит термопредохранитель. Он и "защитил" печку. Блок этот получается опускается всем этим в трубу воздуховод. И охлаждаются резисторы воздухом с улицы. Назначение предохранителя, ну, совсем не ясно. Видимо чтобы заставить автовладельцев покопаться.
7. Защита не хитро отгибается. Предохранитель извлекается кусачками.
8. Виновник торжества крупным планом. С надписью microtemp 4204
9. Вместо предохранителя установливается перемычка. Объясняю почему:
- сгорел он из-за перепада температур. Не рассчитан на наши суровые условия зимы(вылетел как раз в сильный мороз)
- если его нет, а стоит перемычка - ничего не произойдет. А если и перегреются резисторы, то заменить их легче, чем тот же термопредохранитель(найти его легче, а остальная работа такая же). Или просто перегорит силовой предохранитель, который заменить минутное дело.
Что понадобилось для ремонта:
- тестер
- отвертки torx20 и крестовая
- кусачки
- паяльник с принадлежностями(не обязательно паять в машине, блок легко вынимается и делается все за рабочим столом)
- пассатижи
- клей (заклеить материал в бардачке)
Перед проделыванием этого необходимо проверить предохранители на управление печкой 20А(это если не счелкает реле при включении зажигания и второго реле, при включении 4го положения печки) и под блоком предохранителей большие предохранители на 40А для силовой цепи двигателя.
Проблема по своей сути может быть в любой рено, у которой по схеме есть этот резистор. Может быть полезно в выяснении других причин а так же поможет устранить скрип переключения заслонок.
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)
Последний раз редактировалось z1ck; 07.12.2010 в 14:09.
|