Без снятия бардачка(подушки у кого-то) никак не обойтись в моей ситуации.
1. Крепится он 7ю винтами(20torx). 4 верхних выкручиваются без проблем. Нижние 3 находятся под покрытием, которое нужно аккуратно отдирать. Назад заклеивал обувным клеем(надеюсь не пожалею в будущем). Не забудьте отсоединить плафон на освещение и не дерните сзади провода от него и от датчика закрытия крышки.
2. Раз уж добрался до этого места, то и смазал все тросики и шестеренки(зеленые стрелки)! Переключается теперь все четко и без скрипов. Блок резисторов для печки обведен красным(на нем резисторы, два реле и злосчастный термопредохранитель). Снимается он просто повернув его по часовой стрелке и вверх. Перед этим отвинтить мелкий стопорный винтик слева(чуть не влез на фото)
На этом же фото видны два силовых провода(красный и черный), идущих от блока резисторов на двигатель печки. Проверить напряжение на них я посчитал необходимым в первую очередь. Тк реле по схеме щелкало при 4ом положении скорости двигателя печки и все должно было работать якобы. Но напряжения не было. Да и сделать, по умному, это надо было до снятия бардачка!
3. Вид обшивки двигателя печки снизу. Всю ее снимать не нужно. Достаточно только одну защелку снять(Снимается грубой силой. Назад, собственно, я ее еще не поставил, тк потерял) и отогнуть кожух.
4.5 Это разъем силового провода на двигатель печки. Находится внизу под ним и видно его плохо. Снимал его, не зная как он защелкивается, долго. Если бы видел его фотки, то понял бы что поддеваются плоской отверткой защелки по бокам. По фоткам должно быть понятно.
Лимит 5 фоток. продолжение ниже
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)
Последний раз редактировалось z1ck; 07.12.2010 в 14:05.
|